![]() |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Пальчиковый театрПальчиковый театр Очень здорово в развитии мелкой моторики поможет "пальчиковый театр". Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. ![]() Дети от года до двух хорошо воспринимают "пальчиковые игры", выполняемые одной рукой.
Трехлетние малыши осваивают уже игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая - кошку, вбегающую в этот домик. Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. А еще интересней деткам играть, когда на пальчик надет персонаж. Его очень легко сделать: на картонную основу клеится картинка персонажа, а с обратной стороны крепится либо резиночка, либо бумажная петелька по размерам пальчика вашего пупса. Игры могут быть, например такие: Моя семья Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком. Или игра с персонажами; на указательный пальчик левой руки надевают жука, а правой – цветочек. Когда говорит жук, нужно шевелить пальчиком с жуком, а когда цветочек – цветочком. Разговор лютика и жука - Лютик, лютик, что хохочешь? - Да ведь ты меня щекочешь! Так листочки мне щекочешь, Что не хочешь – захохочешь!
|
||||||||||||||||||||||
|