Контакты В избранное Домашняя
Меню разделов:  Главная  Форум  Карта сайта  Подписка  Реклама  Партнёры  RSS  
Новость с порога
Архив
Прихожая
Кухня
Столовая
Рабочий кабинет
Гостиная
Спальня
Гардероб
Детская
Ванная
Библиотека
Аптечка
Тренажерный зал
Гараж
Приусадебный уч.
Кладовка
С легким паром
Зимний сад
Живой уголок
Мастерская
Сис. безопасности
Темная комната
Винный погребок
Конюшня
Поиск

Чего хочет женщина?

Чего хочет женщина?

Новое лицо, новую фигуру или новые ногти? Американские маркетологи выяснили это досконально и в процентах.

Рынок красоты в последние годы неуклонно растет благодаря трем "анти". Современная женщина активно борется с лишним весом, с пагубным влиянием солнца и, конечно же, с возрастом. Модно быть худой, здоровой и вечно молодой, и ради этого женщины не останавливаются ни перед расходами, ни перед косметической хирургией.
Компания McEvoy & Associates LLC, консультирующая в области потребительского рынка, провела исследование и составила топ-список желаний женщин от 18 и старше.

1. На первом месте оказался массаж тела. 67 процентов американок хотят регулярно прибегать к этой простой и полезной терапии, мгновенно расслабляющей человека физически и ментально.

2. На втором месте "голливудская улыбка". 60 процентов американских женщин голосуют за отбеливание зубов, при этом отдавая предпочтение не домашним манипуляциям с отбеливающими полосками, а процедурам в салоне. После вмешательства профессионалов результаты видны немедленно.

3. Третья по значимости статья расходов – салонный уход за лицом. Его выбирают 55 процентов женщин. Сайт giftingresources.com, специализирующийся на идеях и этикете подарка, утверждает, что одним из самых популярных презентов сейчас становится подарочный сертификат на серию SPA-процедур для лица.

4. На четвертом месте с 54 процентами однодневное пребывание в SPA. Популярность этого вида отдыха распространяется все быстрее, захватывая уже покупателей в крупных моллах или транзитных путешественников в аэропортах.

5. На пятом месте ногти. За салонный маникюр голосуют 53 процента женщин.

6. Окраска волос в парикмахерской – на шестом с 50 процентами. В принципе, многих женщин удовлетворяют результаты самостоятельной окраски, утверждает McEvoy, благодаря тому что появились хорошие и удобные комплекты для домашнего окрашивания.

7. 45 процентов женщин желают провести в SPA не только один день. Курорты такого рода открываются в США во множестве – с большими площадями, подогреваемыми закрытыми и открытыми бассейнами с минеральной водой, фитнес-центрами, салонами красоты, саунами, парными и турецкими банями.

8. На восьмом месте с 40 процентами салонный педикюр. Самым дорогим и экстравагантным в мире заведением для педикюра газета Women′s Wear Daily называет салон Amp при казино Palms в Лас-Вегасе. За 2 тысячи долларов клиентка в VIP-зале получит педикюр с ванночками из меда и молока, попивая шампанское Cristal и наблюдая приватный танец стриптизера мужского пола. Более простые процедуры в более скромных местах, разумеется, обойдутся дешевле.

9. 36 процентам женщин требуются активные антивозрастные дерматологические процедуры – такие, как ботокс и мезотерапия. Подобные услуги получают все большее распространение, а клиентура таких салонов становится все моложе.

10. Профессиональную эпиляцию выбирают 35 процентов женщин. Тенденции выбора – лазерная и фотоэпиляция.

11. Только 33 процента женщин одобряют солярий. Солнце признано вредным, и лишь самые молодые пока еще ничего не боятся. Впрочем, потенциальная аудитория солярия теперь приходит в салон, чтобы получить искусственный загар из баллончика.

12. И, наконец, 30 процентов женщин прибегают или собираются прибегнуть к услугам пластической хирургии. Наиболее популярные операции – липосакция и увеличение груди с помощью имплантации силикона.

Анонсы Рекомендуем посетить
Copyright © 2005-2015 НашДом.kz. Перепечатка материалов только с указанием ссылки на источник.