Контакты В избранное Домашняя
Меню разделов:  Главная  Форум  Карта сайта  Подписка  Реклама  Партнёры  RSS  
Новость с порога
Архив
Прихожая
Кухня
Столовая
Рабочий кабинет
Гостиная
Спальня
Гардероб
Детская
Ванная
Библиотека
Аптечка
Тренажерный зал
Гараж
Приусадебный уч.
Кладовка
С легким паром
Зимний сад
Живой уголок
Мастерская
Сис. безопасности
Темная комната
Винный погребок
Конюшня
Поиск

Феррари для мексиканских сирот

Феррари для мексиканских сирот

У США под боком есть собственная Италия. И это не просто край дешевых курортов и смуглых красавиц. В Мексике по дешевке можно прикупить Ferrari и Lamborghini, вот только называться они будут по-другому, да и лошадей под капотом поменьше. Зато вы гарантировано будете привлекать внимание окружающих и глохнуть от рыка многоцилиндрового мотора.

«В 1984 нам, любителям спортивных автомобилей, пришлось туго. Сворачивалось производство «Мустанга», единственного спорткара, продававшегося в то время в Мексике. Прекратились продажи всех автомобилей с двигателем V8, и мы почувствовали себя сиротами».

Так начинают рассказ о себе создатели Autos Prototipo S.A. de C.V., мексиканской фирмы, выпускающей кит-кары под маркой Raffago. В Мексике есть и другие фирмы, собирающие в гаражах копии иконических автомобилей. Кроме «Кобр» и ранних «Порше», уже традиционных для изготовителей сборочных комплектов, здесь выпускают даже реплики классического британского спорткара MG TD (фирма Carrena). На фоне других производителей «автоконструкторов», разбросанных по всему миру, мексиканцы из Autos Prototipo отличаются богатством ассортимента, готовностью поделиться своим «ноу-хау», а также неформальным языком текстов на своем сайте.

«Осиротевшие» любители спорткаров взялись за производство реплик с оппозитным двигателем Volskwagen объемом 1,6 л с водяным охлаждением. «Не так уж и плохо, но нам были нужны настоящие спортивные автомобили. Нам хотелось почувствовать драйв и мощь восьмицилиндрового мотора, снова услышать незабываемую басовую нотку в его рычании».

Поставщик V8 нашелся сразу - в соседних США с их пиететом к многоцилиндровым двигателям большого объема «восьмерками» оснащают чуть ли не каждый второй пикап и легковушку. Для начала был выбран практически беспроигрышный вариант – излюбленный автомобиль кит-карщиков AC Cobra: открытый фиберглассовый корпус на трубчатом шасси, спартанский интерьер и нестареющая внешность.

Дальнейшая история компании показывает, на что способны трудолюбие и здоровый оптимизм сознания, не отягощенного понятиями вроде «жесткость кузова на кручение» и «эффект Вентури».

«Вы думаете, мы купили оригинал (Ferrari и Lamborghini), разобрали его на части и сделали слепки с кузовных панелей? Нет! Это было бы слишком дорого». Вместо этого смекалистые мачо закупили кучу игрушечных моделей названных машин («все, что удалось найти»), промеряли их, и масштабировали размеры. Далее - по отработанной технологии: трубчатое шасси с двигателем V8 производства GM (мощностью от 250 до 490 л.с.), 5-ступенчатая коробка GM или ZF, фиберглассовый кузов. Обуздывать мощь и массу автомобиля придется с помощью собственной массы - мышечной: из всех вспомогательных систем предлагается только «механический усилитель тормозов», да и тот на заказ. Модели с самым мощным двигателем развивают максимальную скорость в 320 км/ч и ускоряются с нуля до 100 км/ч за 4 с небольшим секунды.

Хотите испытать кузов на жесткость? Пожалуйста. Залезайте-ка на крышу своего будущего Ferrari или Lamborghini, предлагают создатели, и попрыгайте на ней - она не прогнется!

И не забывайте, что Ferrari или Lamborghini это только для окружающих, официально вы ездите на Ferralph или Lambada.

Выбор богат - кроме уже упоминавшейся Cobra 427 SC, можно приобрести реплики Ferrari F40, 308/328, 512 Testarossa, 355 GTS/B/Berlinetta, Spyder California, 250 GTO, а также Lamborghini Roadster, VT и Lamborghini Diablo. Разброс цен на уже собранные «под ключ» автомобили - от $20 тыс. за Cobra 427 SC с двигателем мощностью 250 л.с. до $70 тыс. за реплику Ferrari Spyder California с 490-сильным мотором. «Производственные мощности» компании позволяют собирать 5 кит-каров в месяц.

«Кстати, мы вкладываем столько сил в развитие нашей компании и модельного ряда, что нам хотелось бы называть свои автомобили подлинными. Очевидно, что мы не можем этого сделать. Но сейчас мы можем с гордостью сказать: если вы хотите стать еще ближе к оригиналу – дай вам Бог приобрести его».

Анонсы Рекомендуем посетить
Copyright © 2005-2015 НашДом.kz. Перепечатка материалов только с указанием ссылки на источник.