Контакты В избранное Домашняя
Меню разделов:  Главная  Форум  Карта сайта  Подписка  Реклама  Партнёры  RSS  
Новость с порога
Прихожая
Кухня
Столовая
Рабочий кабинет
Гостиная
Спальня
Гардероб
Детская
Ванная
Библиотека
Аптечка
Тренажерный зал
Гараж
Ваша машина
Ремонт машины
Приусадебный уч.
Кладовка
С легким паром
Зимний сад
Живой уголок
Мастерская
Сис. безопасности
Темная комната
Винный погребок
Конюшня
Поиск

Замена масла

Как грамотно заменить масло

Масляная система автомобиля - это еще одно звено, исправность работы которого определяет долгосрочность надежной работы автомобиля в целом.

По этому весьма важно заливать в двигатель качественное масло, при этом замена масла должна производиться согласно приводимой схеме:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Установить автомобиль на яму или эстакаду.

3. Залить в двигатель присадку, очищающую масляную систему (MOTOR FLUSH).

4. Запустить двигатель, не трогаясь с места, дать ему отработать в течение 15-20 минут.

5. Слить старое масло.

6. По возможности заменить медную уплотнительную шайбу под сливной пробкой.

7. Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его свежим маслом.

8. Залить новое масло.

Наверняка возникнет вопрос `какое масло лучше?`. Однозначного ответа на него не существует. Предлагаемая гамма масел так велика, что любой, даже самый взыскательный потребитель наверняка удовлетворит свои потребности. Выскажу свои мысли по поводу выбора масла.

В первую очередь надо понять, сколько денег Вы готовы вкладывать каждые 10 тысяч в своего коня. Прежде чем давать на него ответ, неплохо вспомнить о существовании принципа необходимой достаточности. Нет смысла в автомобиль 10 лет отроду лить синтетическое масло. Связано это с тем, что на старом двигателе, сальники наверняка подношены и через них масло будет убегать намного быстрее, чем на новом двигателе. Кроме того, через царапины на зеркале цилиндров (а на старом моторе они естественно глубже), синтетическое масло будет попадать в камеру сгорания активнее, чем при применении более густого масла, выгорать оно будет естественно более активно, при этом дыма практически не будет заметно. Связаны два последних явления с более низкой вязкостью синтетического масла в сравнении с полусинтетическим, и минеральным соответственно.

Часто встречаются случаи, когда после замены синтетического масла на минеральное, расход масла сильно уменьшается. В любом случае однозначных рекомендаций в этой связи быть не может, по этому лучше посоветоваться со специалистом, которому Вы доверяете.

Что до фирм производителей масел, сказать можно следующее: если есть уверенность в том, что содержимое бутылочки действительно соответствует надписи на этикетке, в большинстве случаев качество определяется ценой. Но кто может за это поручиться? В практике встречались случаи, когда моторное масло купленное в дорогом магазине, налитое в красивую канистру оказывалось простым жигулевским. По этому основной совет, который можно дать, покупайте масла в одном месте, у проверенных Вами и Вашими знакомыми продавцов.

Говорить о том, какое масло лучше, а какое хуже неразумно еще по одной русской народной причине, если спрос на продукцию какой ни будь фирмы начинает расти, наш друг самопальщик, начинает разливать свой суррогат в бутылочки с этикетками этой фирмы, отличить хорошую подделку от оригинала, бывает очень не просто. В этой связи нужно помнить, что чем лучше качество тары, тем она дороже, и соответственно меньше прибыль нашего самопальщика.

 

Анонсы Рекомендуем посетить
Copyright © 2005-2015 НашДом.kz. Перепечатка материалов только с указанием ссылки на источник.