Контакты В избранное Домашняя
Меню разделов:  Главная  Форум  Карта сайта  Подписка  Реклама  Партнёры  RSS  
Новость с порога
Прихожая
Кухня
Столовая
Рабочий кабинет
Гостиная
Спальня
Гардероб
Детская
Ванная
Библиотека
Аптечка
Тренажерный зал
Гараж
Ваша машина
Ремонт машины
Приусадебный уч.
Кладовка
С легким паром
Зимний сад
Живой уголок
Мастерская
Сис. безопасности
Темная комната
Винный погребок
Конюшня
Поиск

Ламборджини

Рождение Diablo

В 1963 году Феруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini), занимавшийся производством тракторов, собрал свою первую машину из переделанных частей автомобилей FIAT. 

Поняв, что на большие эксклюзивные спортивные машины есть спрос, он основал завод.

Среди наиболее известных произведений Ламборджини был автомобиль Miura с 4-литровым двигателем V12, расположенным сзади (1966 год), и автомобиль поменьше - Urraco P250, с 8-цилиндровым 2,5 л двигателем, размещенным в базе (1970 год). За ними последовал Miura P400 SV с двигателем мощностью 385 л. с. Для Urraco предлагалась гамма двигателей V8 объемом от 2 до 3 л и мощностью до 260 л. с. Модель Jarama 400GTS оснащалась 4-литровым V12 мощностью 365 л. с. В купе Lamborghini Countach 400, спроектированном Бертоне, этот двигатель размещался в базе, он имел мощность 375 л. с. и разгонял автомобиль до 300 км/час.

В 1972 году фирму продали шведам, объемы производства были сокращены. B 1987 году Lamborghini перешла к Chrysler. В 1990 году на смену Countach пришла полноприводная модель Diablo с двигателем мощностью 500 л. с., способная разгоняться до 325 км/час. Сейчас контрольный пакет акций Lamborghini принадлежит индонезийской V-Power Corporation. Корпорация зарегистрирована на Багамских островах и принадлежит Hutomo (Tommy) Mandala Putra, сыну президента Индонезии Сухарто. Он, по-видимому, очень любит все, что перемещается на колесах.

Завод Lamborghini, находящийся недалеко от Модены, выглядит заурядно: ангары как ангары. Если бы время от времени из ворот не выстреливали новенькие Diablo, никто бы не обращал внимания.

Кузов Diablo изготавливают по крайней мере из трех материалов - стали, алюминия и углепластика. На участке, где делают детали корпуса, несколько человек в белых комбинезонах и масках возятся над деталями оперения, наклеивая на шаблоны слой за слоем. Потом готовые элементы подвергают термической обработке. На изготовление каждой машины уходит примерно месяц. Их чаще всего делают на заказ.

После сборки каждый автомобиль проходит разнообразные испытания и доводку. Длится все это еще около двух недель. После чего готовую машину отправляют клиенту. Он может заказать всякую дополнительную мелочевку - от чемодана, приспособленного к размеру небольшого багажника, до фирменных запонок и булавки для галстука.

Diablo очень подходит желтый цвет. Он подчеркивает достоинства ее дизайна (темные цвета этому автомобилю не очень идут). Особенно удался изящный изгиб кузова. Сбоку Diablo напоминает то ли носовую часть истребителя с кокпитом, то ли кошку перед прыжком. Размеры Diablo достаточно внушительны. Надо отметить, что все автомобили со среднемоторной компоновкой немного похожи. Однако спутать Diablo, буквально прилипший к дороге, с другим среднемоторным спортивным автомобилем невозможно.

Привычные местные жители при виде приближающегося Diablo прижимаются к обочине. Просвистеть по нормальной дороге со скоростью свыше 240 км/ч - дело, конечно, веселое, особенно если за рулем - победитель чемпионата мира по ралли Валентино Бальбони.

Diablo VT считается самым мощным и самым быстрым серийным полноприводным автомобилем в мире. У VT подвеска чуть помягче, в салоне чуть потише и место для пассажира куда удобнее.

Можно сколько угодно рассуждать о спортивных машинах, говоря, что их клиренс не для наших дорог, что ездить на них у нас негде, так как скорость даже на самых лучших трассах ограничена 100 км/час. Но для настоящих любителей быстрой езды $200-250 тыс., которые придется выложить за настоящий Lamborghini Diablo, это не так уж и много.

Анонсы Рекомендуем посетить
Copyright © 2005-2015 НашДом.kz. Перепечатка материалов только с указанием ссылки на источник.