Контакты В избранное Домашняя
Меню разделов:  Главная  Форум  Карта сайта  Подписка  Реклама  Партнёры  RSS  
Новость с порога
Прихожая
Кухня
Столовая
Рабочий кабинет
Гостиная
Спальня
Гардероб
Детская
Семейный педсовет
Мебель для детской
Игротека
Здоровье ребенка
Ванная
Библиотека
Аптечка
Тренажерный зал
Гараж
Приусадебный уч.
Кладовка
С легким паром
Зимний сад
Живой уголок
Мастерская
Сис. безопасности
Темная комната
Винный погребок
Конюшня
Поиск

Веселые прятки

Веселые прятки

Цель игры научить называть цвета предметов, сравнивать их по величине, определять пространственное расположение и количество, решать логические задачи, учиться считать, знакомиться с порядковыми числительными.

Для этой игры нам нужны несколько коробочек, например, из-под духов, фотопленки (в форме цилиндра), конфет «монпансье» (круглая плоская коробочка), спичек, и т.п. Необходимое условие — коробки должны быть небольшими по величине, многократно и легко открываться, не ломаясь при этом. Количество коробок зависит от возраста вашего пупса — начинаем с 5-7 коробочек, по мере обучения можно увеличить их число до 8-10. Коробочки нужно укрепить картоном и обклеить цветной бумагой (очень удобна самоклеящаяся бумага). Перед игрой мы их вместе рассматриваем и называем ребенку цвет (красная, синяя, желтая …), величину (большая, маленькая, высокая…) и форму (круглая, квадратная…). Затем договариваемся, что (или кто) прячется в коробочках. У нас в них живет и играет в прятки веселый Поросенок.

Игра начинается. Ваш пупс честно закрывает глазки, а Поросенок прячется в одной из коробочек. Затем, когда игрушка спрятана и глазки открыты, называем признаки коробки-домика. Какие это признаки, зависит от поставленной задачи и от опыта ребенка. Можно назвать только цвет, если мы учим цвета, или форму, или величину. А можно два признака сразу: «в маленькой красной». Вариант потруднее — «в синей, но не в маленькой», «в круглой, но не плоской». Начиная знакомить малыша с определением места предметов в пространстве, называем расположение коробочки: «слева от большой», или «между синими коробками». Коробки можно сложить «башенкой» — в этом случае называем верхнее или нижнее положение. Постепенно усложняем: «выше красной, но ниже синей» и т.д.

Очень важно предоставить возможность ребенку самому спрятать предмет и определить признаки коробки — ребенок должен научиться «озвучивать» задачу.

Коробочки могут помочь и при обучении цифрам или буквам. Наклеим их на коробочках, и будем называть еще один признак: например, «в красной коробке с цифрой три». При обучении порядковому счету: «четвертая коробочка слева», «вторая от окна»…

Пупс и Поросенок с удовольствием играют в прятки!

Анонсы Рекомендуем посетить
Copyright © 2005-2015 НашДом.kz. Перепечатка материалов только с указанием ссылки на источник.